Краны и концевые балки
*Цены только для информации. Для получения данных по текущему уровню цен обращайтесь на предприятие в отдел продаж: тел/факс (3852) 77-06-63, 39-88-47; тел. (3852) 39-88-46
Для получения точной информации о стоимости необходимой комплектации и вариантах исполнения заполните опросный лист на кран. Вы можете заполнить его в режиме online на сайте, или скачать его в формате word и отправить нам на электронный адрес e-mail: telfer@list.ru, barnaul@tali.ru или по факсу (3852) 770-663
Подвесные краны
Кран мостовой подвесной жесткой конструкции состоит из пролетной балки, жестко подвешенной к двум концевым балкам, и раскрепленной в горизонтальной плоскости раскосами. Каждая концевая балка подвешивается к двум тележкам, одна из которых приводная.
Ручной однобалочный подвесной кран предназначен для подъема и перемещения грузов. В его конструкции используется червячная ручная таль и цепной механизм передвижения. Они позволяют вести работы в помещении при отсутствии энергоснабжения, где не требуется быстрого выполнения подъемно-транспортных операций.
Опорные краны
Мостовые опорные краны передвигаются по рельсовому подкрановому пути, закрепленному на колоннах. Рельсовый путь мостовых кранов укладывают на подкрановые балки, опирающиеся на консоли колонн здания или открытую эстакаду.
Ручные однобалочные опорные краны передвигаются по рельсам, которые расположены на неподвижных опорах. В его конструкции также используются червячная ручная таль и цепной механизм передвижения. Они используются для подъема и передвижения груза в помещении или под навесом при температурах от -20°С до +40°С.
Концевые балки подвесные
Кран мостовой подвесной жесткой конструкции состоит из пролетной балки, жестко подвешенной к двум концевым балкам, и раскрепленной в горизонтальной плоскости раскосами. Каждая концевая балка подвешивается к двум тележкам, одна из которых приводная.
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа.
Концевые балки опорные
Концевые балки опорные используются в кранах опорных для перемещения конструкции крана по крановому пути.
Обычно комплект состоит из двух концевых балок.
Обычно комплект состоит из двух концевых балок.
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути.
Стреловые краны
Консольный кран настенный или на колонне, предназначен для выполнения грузоподъемных работ в помещениях при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 °С.
Один из самых распространенных кранов, благодаря его широкому использованию в строительстве. В конструкции используется сборная рама, устанавливаемая на земле, перекрытиях, крышах. Также есть возможность установить кран в проемы. Кран удерживается от опрокидывания благодаря съемным противовесам.
Предназначен для строительства малоэтажных объектов. Кран транспортируют в составе автопоезда и переводят в рабочее положение в течении 4-х часов, без привлечения крановых служб и дополнительной грузоподъемной техники. Разработан при участии специалистов из немецкой компании KSD и сочетает в себе высокое качество, производительность и надежность.