Кран мостовой электрический опорный грузоподъемность 10 тонн
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рисунки и технические характеристики не определяют конструкцию крана!
| Основные технические характеристики крана мостового опорного грузоподъемностью 10 тонн по ГОСТу 22045-89 | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Высота подъема, метров | Скорость подъема, м/мин (м/с) |
Скорость передвижения крана м/мин (м/с) | Скорость передвижения тали м/мин (м/с) | Установленная мощность, кВт |
Суммарная мощность, кВт |
| 6,3 9 12,5 16 20 24 28 32 36 42 48 |
3,6 (0,06)* | 20 (0,33)* | 20 (0,33)* | 8,0+2х0,37+4х0,37 | 10,22 |
| 7,5 (0,13)* | 20 (0,33)* | 20 (0,33)* | 2х7,5+2х0,37+4х0,37 | 17,22 | |
*Возможно изготовление кранов со скоростью подъема и/или передвижения ниже указанных.
|
Размеры крана г/п 10 т |
|||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Lп, мм |
L, мм |
H, мм |
H1, мм |
A, мм |
B, мм |
Максимальная нагрузка от колеса на путь, кН |
Масса крана (при высоте подъема 6,3 м), кг |
|
4500 |
4820 |
840 |
1340 |
1940 |
1500 |
56,90 |
2300 |
|
7500 |
7820 |
1000 |
1340 |
1940 |
1500 |
57,75 |
2700 |
|
10500 |
10820 |
1000 |
1340 |
2440 |
2000 |
58,85 |
3450 |
Конструкция крана с большей длинной пролета
|
Высота подъема,м |
6,3 |
9 |
12,5 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
42 |
48 |
|
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Размер |
l1, мм |
1000 |
||||||||||
|
l2, мм |
840 | 890 | 940 | 1050 | 1170 | 1290 | 1380 | 1500 | 1620 | 1790 | 1910 | |
| По заказу таль может быть изготовлена с дополнительными опциями: |
|---|
| С ограничителем грузоподъемности |
| С радиоуправлением |
| Частотное регулирование скорости механизма подъема, м/мин (м/с) — 1.2…4,8 (0,02…0,08) |
| Частотное регулирование скорости механизма передвижения, м/мин (м/с) 6…20 (0,1…0,33) |
| Взрывобезопасное исполнение |
| Пожаробезопасное исполнение |
| В температурном режиме -40 °С +40°С |
| С устройством плавного пуска и торможения |
| С прибором защиты от столкновения кранов |
| С тормозом на механизме передвижения |
| Сейсмоустойчивость |
| С защитным экраном |
| С пониженным напряжением цепей управления |